For your heavy duty playgrounds

Logo Mobil NAF

24.10 - 30.10.2022

На выставке Баума в Мюнхене Вы можете найти нас в павильоне A3, стенд 302 . Мы будем рады встрече с Вами на нашем стенде!

www.bauma.de/en

НОВОСТИ NAF: 04.12.2019
New System NAF

НОВАЯ СИСТЕМА NAF

Уже 60 лет компания NAF AG – Neunkirchener Achsenfabrik AG, расположенная в Нойнкирхене-на-Бранде в Германии, является специалистом в высокопроизводительных приводах для дорожно-строительных, лесозаготовительных и сельскохозяйственных машин, перегружателей и техники для подземных работ, работающих по всему миру в самых труднопроходимых местах и в самых тяжелых климатических условиях.

Опыт и технические преимущества делают компанию NAF мировым лидером тандемных мостов уже более 30 лет.

Компания NAF AG представила переднеприводную систему с тандемным мостом для сельскохозяйственных машин, что стало самым современным и экономичным решением по сравнению с дорогостоящей системой гусеничного привода переднего и заднего мостов.

Полутандемы на качающейся подвеске – по одному с каждой стороны машины – это результат многолетнего опыта компании NAF в лесозаготовительной и дорожно-строительной отраслях. Они оснащены встроенной системой постоянной балансировки NAF (PBBS®), которая равномерно распределяет нагрузку и тягу на все четыре колеса. Запатентованная система постоянной балансировки PBBS® изначально была разработана для лесных тандемных мостов. Она представляет собой специальную зубчатую передачу внутри тандема, которая уменьшает эффект подъема передних колес тандемного моста, что обеспечивает постоянную мощность на бездорожье, максимальную стабильность и тягу. Это отлично зарекомендовавшая себя чисто механическая система, работающая автоматически и независимо от водителя: она включается в работу, когда передние ступицы тандемного моста поднимаются во время ускорения или скользят на уклоне. Все это позволяет снизить давление на почву и сократить расход топлива по сравнению с гусеничной системой, что описано в различных научных публикациях, напр. «Комбайн с 3 мостами – безопасность для почвы и эффективность», авторы Дёл, Хэрлитциус, Бильде, Технический Университет Дрездена (“Combine with 3 axles –soil friendly and energy efficient” by Döll, Herlitzius, Bilde TechnicalUniversity Dresden) и «Уплотнение почвы: влияние гусениц негативнее по сравнению с колесами», авторы Миклет, Пирон, Пинет (“Soil compaction: track induced soil stress isn’t sopositive in comparison with tires” by Miclet, Piron, Pinet) (VDITagungsband 2193).

Благодаря модульной системе NAF тандемный мост может быть адаптирован для любого применения. Тандемные мосты для сельскохозяйственных машин состоят из тех же компонентов, что и мосты для лесозаготовительной и дорожно-строительной техники. Они изготавливаются с учетом индивидуальных требований клиентов, оптимизированы для применения в сельскохозяйственных машинах, состоят из экономичных стандартизированных модулей, таких как планетарные передачи, дифференциалы и гидростатические передачи. Система включает в себя высокопроизводительные самоохлаждающиеся дисковые тормоза в масляной ванне, встроенные в планетарные передачи. Дополнительно доступна также система контроля давления в шинах.

Применение тандемных мостов вместо гусениц дает лучшую маневренность и меньшее повреждение почвы на поворотах. Кроме того, может быть установлена так называемая система подъема тандемного моста, которая позволяет поднимать передние колеса, и машина будет двигаться на задних колесах тандемного моста, что дает лучшую маневренность и меньший износ во время движения по дороге. В целом система позволяет достигать высоких скоростей до 50 км/ч на проезжей части в сочетании с низкими расходами на содержание машины. Практические преимущества тандемных мостов заключаются в умеренной стоимости системы в сочетании с достаточно низкими расходами в течение срока службы.

Для полного обеспечения зерноуборочных комбайнов мостами компания NAFпредлагает также управляемые мосты с центральным приводом с регулируемой шириной колеи для использования с шинами различных размеров. Для заднего приводного моста ширина колеи может быть отрегулирована по двум, трем или четырем положениям, например 200 или 400 мм, в зависимости от условий применения и размера шин. Семейство мостов для зерноуборочных комбайнов покрывает линейку комбайнов от 6 до 10 класса, т.е. с нагрузкой на задний мост от 9 до 14 тонн.

 Такая система центрального привода дает практически двойную тягу по сравнению с обычной системой двух гидромоторов на колесе. Кроме того, один центральный гидромотор упрощает систему контроля и регулировки гидравлики, а также дает ценовые преимущества. Компания NAF работает с различными поставщиками гидромоторов, в зависимости от размера комбайна. Обычно это гидромоторы размером от 80 до 150 см3. Система с одним гидромотором также дает преимущество в снижении веса машины.

For your heavy duty playgrounds

Logo Mobil NAF

24.10 - 30.10.2022

На выставке Баума в Мюнхене Вы можете найти нас в павильоне A3, стенд 302 . Мы будем рады встрече с Вами на нашем стенде!

www.bauma.de/en

nafalex GmbH - Favicon Настройки Cookie

На нашем сайте мы используем Cookies. Далее Вы можете выбрать, хотите ли Вы принять необязательные Cookies и какие из них, Вы получите информацию по настройкам.

Принять все Cookies
Принять только обязательные Cookies
Важные
WebThinker DV-Box

Сохраняет выбранные настройки Cookie.
https://www.webthinker.de/cookie-box/

Больше информации

Компания, обрабатывающая данные

NAF NEUNKIRCHENER ACHSENFABRIK AG


Наименование и время хранения Cookies

wt-dv-settings
Сохраняет выбранные настройки Cookie.
Продолжительность: 1 год


Хост / Доступ URL

*.nafaxles.com

Выбор языка

Идентифицирует выбранный пользователем язык.

Больше информации

Компания, обрабатывающая данные

NAF NEUNKIRCHENER ACHSENFABRIK AG


Наименование и время хранения Cookies

wp-wpml_current_language
Идентифицирует выбранный пользователем язык.
Продолжительность: сессия


Хост / Доступ URL

*.nafaxles.com

Quanos iFrame

iFrame для каталога запчастей..

Больше информации

Компания, обрабатывающая данные

NAF NEUNKIRCHENER ACHSENFABRIK AG


Наименование и время хранения Cookies

JSESSIONID
Идентифицирует местоположение пользователя..
Продолжительность: сессия


Хост / Доступ URL

partspublisher.nafaxles.com

mtcaptcha

Защищает контактный формуляр от ботов & спама..
https://www.mtcaptcha.com/legals

Больше информации

Компания, обрабатывающая данные

MTCaptcha


Наименование и время хранения Cookies

jsV, mtv1Pulse, mtv1ConfSum
Используется, чтобы защитить сайт от нежелательных ботов и автоматических рассылок и чтобы определять людей..
Продолжительность: сессия


Хост / Доступ URL

service.mtcaptcha.com

СМИ
Google Maps

Больше информации

Компания, обрабатывающая данные

Google Ireland Limited

Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ireland


Наименование и время хранения Cookies

NID
Через этот ID Google может узнавать пользователя на различных сайтах и доменах и показывать персонифицированную рекламу..
Продолжительность: 1 год


Хост / Доступ URL

*.google.com

Сохранить индивидуальные настройки Cookie

Информация по Вашим настройкам Cookie и передача данных в США при использовании сервисов Google
На нашем сайте мы используем Cookies. Некоторые Cookies являются необходимыми, чтобы работать на нашем сайте („обязательные“). Все остальные Cookies устанавливаются только тогда, когда Вы соглашаетесь с их использованием (напр., для Google Maps для статистического анализа).

Вы можете выбрать, хотите ли Вы „принять только обязательные Cookies“, „принять все Cookies“ или выбрать определенные Cookies в разделе „сохранить индивидуальные настройки Cookie“.

Согласие на использование необязательных Cookies является добровольным. В дальнейшем Вы можете изменить настройки, нажав кнопку "настройки Cookie" внизу страницы. Подробную информацию Вы найдете в нашей политике о конфиденциальности.

При принятии связанных с Google Cookie Вы соглашаетесь со ст. 49 абз. 1 п. 1 лит. DSGVO, что Ваши данные будут обработаны в США в Google. Европейский Суд расценивает США как страну с недостаточным уровнем защиты данных по стандартам ЕС.

Особый риск состоит в том, что Ваши данные могут быть использованы органами США для контроля и наблюдения, возможно без правовой защиты. Если Вы нажимаете "принять только обязательные Cookies", описанная выше передача данных не произойдет.

For your heavy duty playgrounds

Messebanner Conexpo/IFPE
Logo Mobil NAF

14.03. – 18.03. 2023

We will be back at Conexpo/IFPE in Las Vegas, USA. Visit us at our stand S81407, we look forward to inspiring discussions with you!

https://www.ifpe.com/

NAF - NEWS: 04.12.2019
New System NAF

NEW SYSTEM FROM NAF

For nearly 60 years NAF AG – Neunkirchener Achsenfabrik AG located in Neunkirchen a. B./Germany– has been a specialist in high performance drivelines for construction, forestry, agricultural, materials handling and mining machines, working in the World’s toughest ground and climatic conditions. 


Experience and advanced technical ability have made the company one of the World market leaders in bogie axles for more than 30 years. NAF AG introduced its front bogie axle drive system for ag machines which is a superior and cost efficient drive solution, compared to expensive track systems as front and rear drivelines.

The oscillating bogie halves – one on each side of the vehicle – derive from NAF’ long term experience in forestry and construction applications. They are equipped with NAF’ integrated Permanent Bogie Balancing System (PBBS®) that insures an equal distribution of weight and tractive effort on all four tires. The patented PBBS® derives from forestry bogie axles as well. It works with a special gear set inside the bogie that reduces the lifting effect of the bogie front wheels thus providing outstanding off-road capabilities, superior stability and tractive effort. It is a proven pure mechanical system which acts independently and autonomously from the driver: it automatically acts when the bogie front ends are lifted during acceleration or while climbing slopes. This all results in lower ground pressure with lower soil compaction compared to track systems, all presented in diverse academic publications e.g. “Combine with 3 axles –soil friendly and energy efficient” by Döll, Herlitzius, Bilde Technical University Dresden and “Soil compaction: track induced soil stress isn’t so positive in comparison with tires” by Miclet, Piron, Pinet (VDI Tagungsband 2193).

Utilizing NAF‘s modular system, the bogie axle system can be adapted to every application. The ag bogies share the same components with axles for forestry and construction machines, providing customized products, optimized for ag application but based on cost-efficient, highly standardized modules such as planetary hubs, differentials and hydrostatic drives. The system includes high capacity and self-cooling oil immersed disc brakes integrated in the planetary drives, while a tire pressure control system is available on demand.

In terms of daily usage the bogie axle gets ahead of track system by far better maneuverability and less shear forces on ground during turns. Additionally a so called bogie lift system can be installed which allows to lift the front tires and the machine is solely driving on the rear tires of the bogie axle resulting in better performance and less wear and tear during road travels. In general high travel speeds up to 50kph are realized with smooth riding combined with low maintenance costs. Besides its practical advantages the bogie system is also convincing with moderate system expenses combined with low lifecycle costs.

 To complete the vehicle’s driveline in agricultural harvesting machines, NAF also offers centrally driven rear steering axles with adjustable track width to adapt to different tire sizes. On the rear adjustable driven axle, the width can be adjusted in two, three or four steps, for example for 200 or 400 mm, depending on the application and tire usage. This axle family covers combine harvesters size 6 to 10, which means a rear axle load from 9 to 14 tons.

With this solution the tractive effort of the centrally driven system is nearly double in comparison to legacy systems using two wheel-mounted hydraulic motors. Also one central hydraulic motor leads to and easy and simplified hydraulic control and regulation system, also not to forget the cost advantages to legacy systems. NAF uses various hydraulic motor suppliers, also depending on the harvester size; typically in the size between 80 and 150 cm³. The design with one central hydraulic motor also offers the advantage of being lighter.

Source: Diesel Progress International – Sept./Okt. 2019

For your heavy duty playgrounds

Messebanner Conexpo/IFPE
Logo Mobil NAF

14.03. – 18.03. 2023

We will be back at Conexpo/IFPE in Las Vegas, USA. Visit us at our stand S81407, we look forward to inspiring discussions with you!

https://www.ifpe.com/

nafalex GmbH - Favicon Cookie settings

We use cookies on our website. Below you can choose whether and if so, which non-essential cookies you wish to accept and receive further information on this.

Accept all cookies
Accept only essential cookies
Necessary
WebThinker DV-Box

Saves the selected cookie settings.
https://www.webthinker.de/cookie-box/

More information

Processing company

NAF NEUNKIRCHENER ACHSENFABRIK AG


Name and storage period of cookies

wt-dv-settings
Saves the selected cookie settings.
Period: 1 Year


Host / Access URL

*.nafaxles.com

Language selection

Identifies the language selected by the user.

More information

Processing company

NAF NEUNKIRCHENER ACHSENFABRIK AG


Name and storage period of cookies

wp-wpml_current_language
Identifies the language selected by the user.
Period: Session


Host / Access URL

*.nafaxles.com

Quanos iFrame

iFrame for parts catalog.

More information

Processing company

NAF NEUNKIRCHENER ACHSENFABRIK AG


Name and storage period of cookies

JSESSIONID
Identifies the Session of a user.
Period: Session


Host / Access URL

partspublisher.nafaxles.com

mtcaptcha

Secures the contact forms from bots & spam.
https://www.mtcaptcha.com/legals

More information

Processing company

MTCaptcha


Name and storage period of cookies

jsV, mtv1Pulse, mtv1ConfSum
Is used to secure the website from unwanted bots and automated scripts and help verify human users.
Period: Session


Host / Access URL

service.mtcaptcha.com

Media
Google Maps

More information

Processing company

Google Ireland Limited

Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ireland


Name and storage period of cookies

NID
This ID allows Google to recognise the user across different websites and domains and display personalised advertising.
Period: 1 Year


Host / Access URL

*.google.com

YouTube

More information

Processing company

Google Ireland Limited

Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ireland


Name and storage period of cookies

PREF
This cookie stores your preferences and other information, in particular preferred language, how many search results you wish to be shown on your page, and whether or not you wish to have Google’s SafeSearch filter turned on.
Period: 10 Years


VISITOR_INFO1_LIVE
This cookie measures your bandwidth to determine whether you get the new player interface or the old.
Period: 6 Months


use_hitbox
This cookie increments the ‘views’ counter on the YouTube video.
Period: Session


YSC
This is set on pages with embedded YouTube video.
Period: Session


Host / Access URL

*.google.com

Save individual cookie settings

Information about your cookie settings and data transfer to the USA when using Google services
We use cookies on our website. Some cookies are absolutely necessary to run our website ("essential"). All other cookies are only set if you consent to their use (e.g. for Google Maps).

You can choose whether you want to "accept only essential cookies ", "accept all cookies" or "save individual cookie settings" via after selecting certain cookies in the accordion elements.

Consent given to the use of non-essential cookies is voluntary. You can also change your settings subsequently via the "Cookie settings" button, which you will find in the footer area of the page. Supplementary information can be found in our privacy policy.

By accepting the cookie associated with Google services, you consent consent according to Art. 49 para. 1 p. 1 lit. a DSGVO that your data is processed in the USA by Google be processed. The USA is considered by the European Court of Justice to be a country with an insufficient level of data protection according to EU standards.

In particular, there is a risk that your data may be used by U.S. authorities for control and monitoring purposes, possibly without any legal remedy, processed. If you click on "accept essential cookies only", the transmission described above will not take place.